Регистрация ООО в Москве

Услуги по регистрации ООО в Москве под ключ

Регистрация ООО

Вы задумались впервые открыть свое дело или собираетесь, в каких либо иных целях создать фирму? Тогда, Вам должна пригодиться данная информация.

Самой оптимальной и эфективной на сегодняшний день формой ведения бизнеса является регистрация ООО, так как общество с ограниченной ответственностью наименее сложная организационная форма юридического лица и позволяет максимально легко пользоваться возможностями, предусмотренными законами нашей страны, которые регулируют вопросы деятельности компаний (ООО, ЗАО, ОАО и др.). А это в результате позволяет наилучшим образом наладить бизнес процессы, а так же вести юридический контроль за экономическим развитием Вашей компании.

В реалиях для современного состояния экономики и рынка России организационная форма общества с ограниченной ответственностью является самой удобной, потому что имеет многофункциональность и достаточную гибкость, как в вопросах управления фирмой, так и в вопросах ведения хозяйственных операций. Поэтому сейчас регистрация ООО в Москве столь популярно у небольших и средних компаний.

6 основных причин, почему выбор у большинства падает именно на открытие ООО:

1) Участники (учредители) ограничивают свою ответственность перед контрагентами и кредиторами размерами своего вклада, который они вносят в уставной капитал общества (уставной капитал должен быть не менее 10000 рублей).

2) Участник может быть генеральным директором общества, а так же бухгалтером в одном лице, но он так же может возложить эти обязанности и на кого-то другого (что бы избежать какой либо ответственности за текущую деятельность фирмы).

3) Ну и конечно это сравнительная легкость открытия и дальнейшего ведения управленческих процессов.

4) Необходимо так же иметь в виду, что общество с ограниченной ответственностью имеет возможность вести свою деятельности с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), а это в некоторых случаях становится крайне оптимально и выгодно. Т.е. имеется возможность выбора, какую применить систему налогообложения – УСН (с налоговыми ставками 6% от дохода, либо 15% от доходов за вычетом расходов) или все-таки основную систему налогообложения ОСНО.

5) Зарегистрированное ООО в отличии от индивидуального предпринимателя (далее ИП) имеет фирменное наименование, которое может указывать на своих официальных документах (договорах, накладных, письмах и др.). Создание фирм ООО в проходит по месту нахождения исполнительных органов Общества, а ИП имеет возможность быть зарегистрирован в качестве такового только по месту своей постоянной прописки. Так же ИП в отличие от участников общества несет ответственность по всем обязательствам, возникшим при ведении предпринимательской деятельностью всем имеющимся в собственности имуществом. ИП лично должен отвечать за налоговые, административные и уголовные правонарушения. Существенным минусом общества с ограниченной ответственностью в сравнении с ИП раньше была обязанность иметь юридический адрес в нежилом помещении. На данный момент практика показала возможность успешно зарегистрировать ООО в Москве на домашний адрес генерального директора фирмы.

6) Создание ООО (регистрация фирмы в Москве) возможна как физическими, так и юридическими лицами, а так же и иностранными фирмами и гражданами.

Создание компании (регистрация ООО) – довольно значимая и ответственная необходимость, возникающая в жизни любого бизнесмена. Только после того как удалось провести регистрацию, происходит приобретение у компании статуса юридического лица, и возникает законное право вести коммерческую деятельность.

Таким образом, приняв решение открыть ООО нужно решить для себя следующее: Имеет ли смысл пытаться проводить открытие фирмы самостоятельно?

Итак, все действия направленные на то чтобы успешно провести процедуру регистрации ООО можно разбить на две части:

1) безукоризненная подготовка всех необходимых документов;

2) непосредственное прохождение в определенном порядке различных учреждений и взаимодействие с организациями (Нотариус, МИФНС No 46, ФОМС, ФСС, ПФ, Статрегистр, банки).

На первый взгляд все выглядит не так уж и сложно, тем неимение практика показала, что провести успешно открытие компании неподготовленному человеку крайне сложно, и риски отказа в регистрации предельно высоки. В итоге теряется время (лишние поездки к нотариусу и в налоговую, так же время проведенное в очередях), деньги. Что происходит? Получается ситуация совсем наоборот, зарегистрировать компанию не получатся, а потери времени и финансов даже сложно предположить. Поэтому не все могут спокойно выдерживать повторные процедуры регистрации своего предприятия. Вывод напрашивается сам собой: для того что бы избежать подобной ситуации есть смысл, обратится за профессиональной юридической помощью к специалистам в данной области.

Для Вас мы можем предложить оказание помощи в регистрации ООО, так как уже не раз осуществляли создание фирм.

Открыть ООО (создать фирму иной организационно-правовой формы) для нас не является проблемой. Все действия проведем в соответствии с действующим законодательством, грамотно (индивидуально) подготовим устав и все иные документы для регистрации ООО в налоговой.

В случае осуществления действий нашими специалистами все делается юридически четко, экономно и в минимальные сроки. Благодаря этому фирма начинает свою работу на несколько месяцев раньше, чем в ситуации, когда регистрация Общества осуществляется самостоятельно. Таким образом, Вы избавляетесь от необходимости вникать в традиционно утомительный, и не совсем понятный порядок соблюдения всех бюрократических формальностей и волокиты.

Заказав услугу – регистрация ООО в Москве вы получаете в комплексе «под ключ»:

1) Консультацию по теме регистрация ООО;

2) Помощь в выборе юридического адреса;

3) Проверку наименования;

4) Подбор кодов видов деятельности из ОКВЭД;

5) Пакет документов для регистрации ООО;

6) Открытие накопительного счета в банке;

7) Сопровождение к нотариусу;

8) Сопровождение в МИФНС 46 при подаче документов.

9) Получение кодов статистики в Мосгорстате.

10) Изготовление и заверение в МИФНС 46 нужного числа копий устава;

11) Получение извещения в ПФ;

12) Получение Свидетельства, и договора в ФОМС;

13) Получение Свидетельства в (ФСС).В итоге Вам будет доставлен полный комплект документов на Вашу новую фирму по указанному адресу.

Итак, если Вы хотите, что бы регистрация новой фирмы прошла при помощи специалистов, Вам достаточно позвонить по контактному телефону. Мы проконсультируем и при необходимости сразу примемся за выполнение работы. Почему стоит обратится именно к нам?

1) Индивидуальный подход к каждому клиенту и юридическому вопросу.

2) Работа выполняется всегда добросовестно.

3) Демократичные цены.

4) Даем абсолютную гарантию конфиденциальности тех данных, которые становятся нам известными в ходе работы, так как юристы в силу своей профессии обязаны руководствоваться интересами своих доверителей, оказывать им качественную юридическую помощь и быть полноценными советниками.

5) Мы стремимся максимально уменьшить затраты Ваших сил и времени.